Компанией «Инкаунт» предлагается услуги по аудиту налогового учета, используются легальные эффективные системы минимизации фискальных издержек. Проверка проводится, как правило, по запросу контролирующих органов, заказать проверку может и руководство компании.
Что такое аудит налогов?
Налоговый аудит представляет собой работу по подтверждению своевременности сданной налоговой отчетности, корректности указанных данных и сумм. Зачем заказывать услуги налогового аудита руководству предприятия?
- Чтобы удостовериться в отсутствии ошибок, избежать претензий со стороны государственных органов и структур.
- Чтобы доказать правоту в спорах с налоговыми органами, опровергнуть имеющиеся претензии.
- При смене руководства, главного бухгалтер – для эффективной работы компании в будущем.
Проведение аудита налогов оправдано и для компаний, которые давно работают на рынке. Штатные бухгалтеры, даже с необходимым опытом и квалификацией, не всегда владеют актуальной информацией и знают обо всех изменениях в налоговом законодательстве. В России законы меняются достаточно часто, выходят новые поправки, возникают те или иные прецеденты в арбитражных судах.
Налоговый аудит как эффективный инструмент бизнеса
Чтобы быть уверенными в том, что ваш бизнес ведется без нарушений и ошибок, закажите налоговый аудит. Проверка, цена которой невысока, станет своеобразной страховкой от возможных штрафов, и позволит избежать споров с государственными органами, контролирующими поступление средств в виде налоговых платежей. Заказать аудит налоговой отчетности можно в комплексе, или в отношении только одного вида платежей, например, НДС. Специалисты рекомендуют проводить проверки за разные периоды, раз в год, квартал и пр. Если у компании есть филиалы, то аудит проводится не только в головном предприятии, но и во всех подразделениях, чтобы информация о финансово-хозяйственной деятельности предприятия была максимально полной.
Обращаясь за оказанием услуг по налоговому аудиту в «Инкаунт», вы также можете оптимизировать налогообложение и расходы на предприятии. Наши специалисты знакомы со всеми легальными схемами минимизации фискальных издержек, что обеспечит повышение прибыльности компании. Прибегнуть к налоговому аудиту может и руководитель крупного предприятия, и частный предприниматель.
Тарифный план "Минимальный 50" |
Общая (ОСН) Производство, Строительство |
5500.00 |
Общая (ОСН) Услуги, Торговля |
4500.00 |
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство |
4500.00 |
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля |
3500,00 |
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) |
2500,00 |
Тарифный план "Стандартный 50" |
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ |
7000.00 |
Общая (ОСН) Производство, Строительство |
5500.00 |
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ |
5500.00 |
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля |
5000.00 |
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). |
3500.00 |
Тарифный план "Минимальный 150" |
Общая ОСН строительство, производство |
23000.00 |
Общая ОСН Торговля, Услуги |
19000.00 |
Упрощенка УНС строительство, производство |
15000.00 |
Упрощенка УНС Торговля, Услуги |
13000.00 |
Упрощенка УНС для ИП 6% |
11000.00 |
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150" |
Общая Производство, Строительство |
29000.00 |
Общая Услуги, Торговля |
25000.00 |
Упрощенка Производство, Строительство |
19000 |
Упрощенка Торговля, Услуги |
16000.00 |
Упрощенка для ИП 6% |
14500.00 |
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350" |
Общая для Производства, Строительства |
33000.00 |
Общая для Услуг, Торговли |
29000.00 |
Упрощенка для Строительства, Производства |
25000.00 |
Упрощенка для Торговли. Услуг. |
25000.00 |
Упрощенка 6% для ИП |
19000.00 |
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350" |
ОСН(общая) Производство, Строительство |
49000.00 |
ОСН(общая) Торговля, Услуги |
38000.00 |
УНС (упрощенка) Строительство, Производство |
35000.00 |
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги |
27000.00 |
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) |
22 000.00 |
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600" |
ОСН (общая) Строительство, Производство |
44 000.00 |
ОСН (общая) Услуги. Торговля |
40 000.00 |
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство |
36 000.00 |
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля |
35 000.00 |
УНС (Упрощенка) для ИП 6% |
27 000.00 |
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600" |
ОСН Производство, Строительство (общая) |
62 000.00 |
ОСН Торговля, Услуги (общая) |
48 000.00 |
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) |
45 000.00 |
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) |
38 000.00 |
УНС для ИП 6% (Упрощенка) |
30 000.00 |