Бухгалтерия для ИП

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Отсутствие претензий к ИП со стороны налоговой инспекции и иных контролирующих органов является гарантом спокойной и успешной работы. Это возможно только в случае грамотного учета в области бухгалтерии и налогообложения. Наша компания осуществляет доступное по стоимости, профессиональное бухгалтерское обслуживание ИП в Москве.

С нами можно заключить соглашение на разовую или постоянную помощь. Готовы оперативно разобраться в специфике любого вида бизнеса. Цены на услуги указаны на сайте.

Бухгалтерия для ИП
Тарифный план "Минимальный 50"
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля 3500,00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) 2500,00
Тарифный план "Стандартный 50"
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). 3500.00
Тарифный план "Минимальный 150"
Общая ОСН строительство, производство 23000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11000.00
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150"
Общая Производство, Строительство 29000.00
Общая Услуги, Торговля 25000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19000
Упрощенка Торговля, Услуги 16000.00
Упрощенка для ИП 6% 14500.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350"
Общая для Производства, Строительства 33000.00
Общая для Услуг, Торговли 29000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25000.00
Упрощенка 6% для ИП 19000.00
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350"
ОСН(общая) Производство, Строительство 49000.00
ОСН(общая) Торговля, Услуги 38000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600"
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600"
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вывод меню:  ДА

Отзывы

Пользуюсь услугами Инкаунт для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности. Довольна на все 100%. Считаю что за такими фирмами будущее, так как это огромная экономия денежных средств за счет того что нет необходимости держать бухгалтера в штате и платить ему заработную плату.
Ольга Иванова
Предприниматель
С тех пор как доверила ведение бухгалтерского учета на предприятии компании In-count, у меня голова о том, как же дела в бухгалтерии не болит. Вопросов сданы ли вовремя отчеты, правильно ли подсчитана сумма налога, не будет будет ли налоговых санкций не возникает. Уверена на 100 %, все будет сделано и сдано - в A.Count большие знатоки своего дела работают. И что мне особо импонирует - можно в любое время обратиться с вопросом или за консультацией - все объяснят, и оптимальный вариант решения проблемы подскажут. Надеюсь на долгое сотрудничество и в дальнейшем.
Тамара Новикова
ИП
У нас на периферии очень большая проблема с квалифицированными кадрами. При открытии собственного дела почти пол года искал толкового бухгалтера. Кандидатов много было, но ... Совершенно случайно узнал, что, оказывается, можно бухгалтерский учет предприятия удаленно вести. Перелопатил гору информации о фирмах, предоставляющих такого рода услуги. Выбор пал на Incount, потому что цены умеренные и есть возможность консультирования 5 дней в неделю. Заключили договор. Работаем. Меня все более чем устраивает. Так что теперь у меня бизнес в Уфе, а бухгалтерию столичные топовые специалисты ведут! Сказал бы кто год назад что такое возможно, не поверил был!
Игорь Мательщук
Производитель
Я начинающий предприниматель, бизнес пока очень небольшой, только начинаем набирать обороты. Обращался за помощью в Ин-каунт пока только один раз, они мне готовили квартальную отчетность по вмененному налогу. Остался очень доволен результатом - сделали все четко, быстро и по цене совсем недорого. В этом году планирую заключать договор на постоянной основе. Уже подсчитал, что по деньгам это заметно дешевле получается, чем бухгалтера в штате держать, да и офис арендовать не надо будет. Сплошная экономия и при этом отменное качество услуг.
Тимофей
Предприниматель
Вернуться к списку