Удаленный бухучет – это выгодно и удобно, услугу заказывают не только крупные компании, но и небольшие организации. В стоимость аутсорсинга входит:
- подготовка отчетности;
- начисление амортизации по материальным и нематериальным активам;
- постановка документооборота;
- расчет налогов, формирование платежных поручений;
- регистрация проводимых операций;
- расчет заработной платы и прочих выплат сотрудникам компании.
В стоимость бухгалтерских услуг для ООО на УСН включены все необходимые действия по ведению учета. Обратиться в «Инкаунт» можно за разовой консультацией или абонентским обслуживанием, вам не обязательно нанимать в штат бухгалтеров, получить квалифицированную услугу можно удаленно.
Зачем нужно удаленное обслуживание?
Аутсорсинг помогает бизнесу выстроить эффективные отношения с налоговой инспекцией и фондами, сэкономить средства. Сотрудничество с компанией, оказывающей такие услуги, можно начинать в самом начале деятельности – специалисты «Инкаунт» помогут с регистрацией, постановкой документооборота, бухгалтерского и управленческого учета. Наша компания – это:
- квартальный отчет для УСН (6% и 15%);
- сопровождение и разовые консультации;
- оптимизация финансово-хозяйственной деятельности и снижение расходов.
Несмотря на то, что налоговая нагрузка у компании, работающей на УСН, проще, чем на общей системе, необходимо квалифицированное и грамотное ведение бухгалтерии. Стоимость удаленного обслуживания ниже, чем содержание собственных специалистов в штате, а в случае отпуска или болезни одного бухгалтера его заменит другой специалист.
Сколько стоят бухгалтерские услуги на УСН?
Аутсорсинг бухучета подходит компаниям с небольшим документооборотом, специалисты «Инкаунт» помогут вам:
- заполнить книгу доходов;
- обработать первичную документацию;
- подготовить платежные поручения;
- рассчитать налог;
- заполнить декларацию;
- начислить заработную плату и пр.
Ответственный подход к работе специалистов компании «Инкаунт» позволит оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность организации, мы поможем законными методами снизить расходы, поставить и восстановить учет. Вы можете заказать аудит, подготовку сопроводительной документации, договоров и многое другое – в нашей компании работают бухгалтера, юристы, специалисты по финансам и налогообложению.
Бухгалтерские услуги на УСН |
Тарифный план "Минимальный 50" |
Общая (ОСН) Производство, Строительство |
5500.00 |
Общая (ОСН) Услуги, Торговля |
4500.00 |
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство |
4500.00 |
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля |
3500,00 |
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) |
2500,00 |
Тарифный план "Стандартный 50" |
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ |
7000.00 |
Общая (ОСН) Производство, Строительство |
5500.00 |
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ |
5500.00 |
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля |
5000.00 |
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). |
3500.00 |
Тарифный план "Минимальный 150" |
Общая ОСН строительство, производство |
23000.00 |
Общая ОСН Торговля, Услуги |
19000.00 |
Упрощенка УНС строительство, производство |
15000.00 |
Упрощенка УНС Торговля, Услуги |
13000.00 |
Упрощенка УНС для ИП 6% |
11000.00 |
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150" |
Общая Производство, Строительство |
29000.00 |
Общая Услуги, Торговля |
25000.00 |
Упрощенка Производство, Строительство |
19000 |
Упрощенка Торговля, Услуги |
16000.00 |
Упрощенка для ИП 6% |
14500.00 |
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350" |
Общая для Производства, Строительства |
33000.00 |
Общая для Услуг, Торговли |
29000.00 |
Упрощенка для Строительства, Производства |
25000.00 |
Упрощенка для Торговли. Услуг. |
25000.00 |
Упрощенка 6% для ИП |
19000.00 |
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350" |
ОСН(общая) Производство, Строительство |
49000.00 |
ОСН(общая) Торговля, Услуги |
38000.00 |
УНС (упрощенка) Строительство, Производство |
35000.00 |
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги |
27000.00 |
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) |
22 000.00 |
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600" |
ОСН (общая) Строительство, Производство |
44 000.00 |
ОСН (общая) Услуги. Торговля |
40 000.00 |
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство |
36 000.00 |
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля |
35 000.00 |
УНС (Упрощенка) для ИП 6% |
27 000.00 |
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600" |
ОСН Производство, Строительство (общая) |
62 000.00 |
ОСН Торговля, Услуги (общая) |
48 000.00 |
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) |
45 000.00 |
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) |
38 000.00 |
УНС для ИП 6% (Упрощенка) |
30 000.00 |