Аутсорсинг бухгалтерии

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Мы предлагаем услуги по ведению вашей бухгалтерии на аутсорсе. Большинство компаний выбирает удаленное бухгалтерское обслуживание за следующие преимущества:

  • до 30% экономии расходов на штатного бухгалтера;
  • нет риска, что сотрудник заболеет или уйдет в декрет;
  • не нужно тратить время на контроль за работой сотрудника.

У нас налажены все необходимые бизнес- процессы и благодаря высокому уровню сервиса работы будут выполнены качественно и в срок.


Что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерии?

Мы гарантируем отсутствие претензий к вашей компании со стороны государственных органов

  • выполняется точный расчет налоговых сборов;
  • вычисляется безопасный уровень финансовой нагрузки (оптимальный размер для налогов исходя из ожиданий ИФНС);
  • составляются все формы налогового и бухгалтерского отчет для последующей сдачи в соответствующие органы;
  • выполняется расчет необходимых форм отчетности по заработной плате для ПФР, ИНФС и ФСС РФ;
  • при возникновении вопросов по отчетности от налоговых органов или других организаций, мы будем решать их самостоятельно в рамках закона;
  • мы проследим за тем, чтобы у вас не возникло долгов перед налоговой и проконтролируем все взаиморасчеты;
  • каждый квартал будет выполняться сверка расчетов с внебюджетными фондами;
  • оперативно взаимодействуем с налоговыми органами через электронную систему по сдаче отчетности и выходим на связь еще до того, как вам придет запрос от ИФНС.

Защита вас, как работодателя
  • каждый месяц будет рассчитываться и начисляться зарплата ваших сотрудников;
  • по запросу выполним расчет больничного листа или отпуска;
  • проведем в неограниченном количестве любые устные консультации касательно трудового законодательства;
  • составим и сдадим любые формы по зарплатной отчетности в соответствующие органы;
  • при необходимости проконтролируем ведение взаиморасчетов с сотрудниками и подотчетными лицами.

Бухгалтерский учет на аутсорсинге
  • введем все необходимые данные в бухгалтерскую систему 1С, а также проверим на корректность все первичные документы;
  • дальнейшая отчетность осуществляется в программе 1С;
  • подключим вашу компанию к системам сдачи отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы;
  • по своей инициативе осуществляем ежеквартальный внутренний контроль по качеству всех выполненных работ.

Помощь вашему бизнесу
  • произведем анализ ваших документов на возможность налоговых рисков;
  • при необходимости проконсультируем по снижению налоговой нагрузки;
  • любые консультации касательно ведения бухучета, налоговых выплат и ведения бизнеса;
  • настроим удаленное подключение и предоставим бесплатный доступ к бухгалтерской программе 1С и программе по вычислению заработной платы и управлению персоналом – 8.2 и 1С;
  • оптимизируем как предстоящие, так и последующие налоговые выплаты.

3 причины доверить аутсорсинг бухгалтерии именно нам

Бесплатно оптимизируем налоги и проведем налоговый аутсорсинг

Налоги – это актуальный вопрос для каждого, кто занимается бизнесом или работает с финансовыми потоками. Мы понимаем, что никто не хочет отчислять в налоговую слишком много, но и иметь проблемы с законом тоже очень рискованно. Поэтому мы внимательно следим за документооборотом и налоговой безопасностью своих клиентов и снижаем налоговые риски с помощью инструментов финансовой оптимизации.

На практике оказывается, что каждый второй клиент имеет возможность снизить налоговое бремя и оптимизировать расходы вполне законными способами. У нас работают грамотные налоговые консультанты и опытные юристы, которые в совершенстве владеют механизмами решения подобных вопросов.

В среднем цена разового проекта по налоговой оптимизации колеблется на уровне 250.000 рублей. Для своих клиентов, с которыми у нас заключен договор на налоговый аутсорсинг, мы проводим процедуру совершенно бесплатно.

Хотите привести свои налоги в порядок? Станьте одним из наших клиентов!


Автоматизация документооборота

Обычный кабинет бухгалтера, это заваленные папками шкафы, в которых невозможно быстро найти нужный документ.

Мы избавим вас от этого кошмара – все документы будут оцифрованы и введены в программу 1С. Благодаря этому поиск договора или иного документа займет считанные секунды.

Это огромное преимущество во время налоговых проверок и прочих операций с документооборотом компании. Колоссальная экономия времени и нервов для наших клиентов.


Проверка качества на двух уровнях

Нами была разработана жесткая система автоматизированного контроля, при помощи которой риск «человеческого фактора» был сведен к минимуму:

  • Контроль за правильной последовательностью процесса учета.
  • Внутренние аудиторы нашей компании контролируют работу бухгалтеров.

Таким образом исключены ошибки в документах перед подачей отчетов в государственные органы, услуги клиентам оказываются на достойном уровне.


Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге

Что нужно делать вам:

Собирать все приходящие в течение месяца документы и передавать их нашему курьеру. Заведите для этого специальное место, чтобы бумаги не терялись, и мы могли их забрать вовремя и в полном объеме.


Что будем делать мы:

В заранее оговоренные даты наш курьер приходит за документами и передает их нам. Далее выполняются следующие шаги:

  • акты, счета-фактуры, накладные и платежные документы проверяются на соответствие правилам оформления и требованиям действующего законодательства;
  • если есть необходимость замены документа или отсутствует та или иная бумага, мы оперативно сообщаем вам об этом в письменной форме;
  • документы оцифровываются и заводятся в бухпрограмму 1С;
  • оформляется прием документов для учета.

Расчет и уплата налогов

Вам необходимо

  • Заблаговременно утвердить желаемую сумму налогов и самостоятельно подготовить платежные поручения на оплату налоговых сборов. По запросу мы оплатим налоги вашей компании сами.

Наши действия:
  • за 14 дней до подачи отчетности информируем вас о сумме предстоящей налоговой нагрузки и предлагаем пути оптимизации налогового сбора;
  • получаем ваш ответ и в соответствии с ним корректируем итоговую сумму налогов;
  • сообщаем вам реквизиты для оплаты сборов, или осуществляем платеж самостоятельно;
  • отправляем в ИФНС ваши отчетные документы.

Расчеты с персоналом
Что делаете вы:
  • информируете нас о новых сотрудниках и всех изменениях в их рабочем пространстве: больничные, отпуска, декрет и увольнение;
  • согласовываете и при необходимости корректируете табель рабочего времени подчиненных перед днем расчета заработной платы.

Что делаем мы:
  • собираем поступающую от вас информацию по учету рабочего времени сотрудников и ждем от вас подтверждения;
  • выполняем расчет «зарплатных налогов». Вы сами их оплачиваете, либо поручаете это нам;
  • зарплатная отчетность формируется и отправляется в ИФНС.

Коммуникации

Если вам понадобится консультация по налогам, бухгалтерскому учету или трудовому законодательству, наш персональный консультант предоставит нужного специалиста. При возникновении любых вопросов по документам с нашей стороны, мы оперативно свяжемся с вами.


Аутсорсинг бухгалтерии
Тарифный план "Минимальный 50"
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля 3500,00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) 2500,00
Тарифный план "Стандартный 50"
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). 3500.00
Тарифный план "Минимальный 150"
Общая ОСН строительство, производство 23000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11000.00
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150"
Общая Производство, Строительство 29000.00
Общая Услуги, Торговля 25000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19000
Упрощенка Торговля, Услуги 16000.00
Упрощенка для ИП 6% 14500.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350"
Общая для Производства, Строительства 33000.00
Общая для Услуг, Торговли 29000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25000.00
Упрощенка 6% для ИП 19000.00
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350"
ОСН(общая) Производство, Строительство 49000.00
ОСН(общая) Торговля, Услуги 38000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600"
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600"
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вывод меню:  ДА
Вернуться к списку