Мы предлагаем услуги по ведению вашей бухгалтерии на аутсорсе. Большинство компаний выбирает удаленное бухгалтерское обслуживание за следующие преимущества:
- до 30% экономии расходов на штатного бухгалтера;
- нет риска, что сотрудник заболеет или уйдет в декрет;
- не нужно тратить время на контроль за работой сотрудника.
У нас налажены все необходимые бизнес- процессы и благодаря высокому уровню сервиса работы будут выполнены качественно и в срок.
Что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерии?
Мы гарантируем отсутствие претензий к вашей компании со стороны государственных органов
- выполняется точный расчет налоговых сборов;
- вычисляется безопасный уровень финансовой нагрузки (оптимальный размер для налогов исходя из ожиданий ИФНС);
- составляются все формы налогового и бухгалтерского отчет для последующей сдачи в соответствующие органы;
- выполняется расчет необходимых форм отчетности по заработной плате для ПФР, ИНФС и ФСС РФ;
- при возникновении вопросов по отчетности от налоговых органов или других организаций, мы будем решать их самостоятельно в рамках закона;
- мы проследим за тем, чтобы у вас не возникло долгов перед налоговой и проконтролируем все взаиморасчеты;
- каждый квартал будет выполняться сверка расчетов с внебюджетными фондами;
- оперативно взаимодействуем с налоговыми органами через электронную систему по сдаче отчетности и выходим на связь еще до того, как вам придет запрос от ИФНС.
Защита вас, как работодателя
- каждый месяц будет рассчитываться и начисляться зарплата ваших сотрудников;
- по запросу выполним расчет больничного листа или отпуска;
- проведем в неограниченном количестве любые устные консультации касательно трудового законодательства;
- составим и сдадим любые формы по зарплатной отчетности в соответствующие органы;
- при необходимости проконтролируем ведение взаиморасчетов с сотрудниками и подотчетными лицами.
Бухгалтерский учет на аутсорсинге
- введем все необходимые данные в бухгалтерскую систему 1С, а также проверим на корректность все первичные документы;
- дальнейшая отчетность осуществляется в программе 1С;
- подключим вашу компанию к системам сдачи отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы;
- по своей инициативе осуществляем ежеквартальный внутренний контроль по качеству всех выполненных работ.
Помощь вашему бизнесу
- произведем анализ ваших документов на возможность налоговых рисков;
- при необходимости проконсультируем по снижению налоговой нагрузки;
- любые консультации касательно ведения бухучета, налоговых выплат и ведения бизнеса;
- настроим удаленное подключение и предоставим бесплатный доступ к бухгалтерской программе 1С и программе по вычислению заработной платы и управлению персоналом – 8.2 и 1С;
- оптимизируем как предстоящие, так и последующие налоговые выплаты.
3 причины доверить аутсорсинг бухгалтерии именно нам
Бесплатно оптимизируем налоги и проведем налоговый аутсорсинг
Налоги – это актуальный вопрос для каждого, кто занимается бизнесом или работает с финансовыми потоками. Мы понимаем, что никто не хочет отчислять в налоговую слишком много, но и иметь проблемы с законом тоже очень рискованно. Поэтому мы внимательно следим за документооборотом и налоговой безопасностью своих клиентов и снижаем налоговые риски с помощью инструментов финансовой оптимизации.
На практике оказывается, что каждый второй клиент имеет возможность снизить налоговое бремя и оптимизировать расходы вполне законными способами. У нас работают грамотные налоговые консультанты и опытные юристы, которые в совершенстве владеют механизмами решения подобных вопросов.
В среднем цена разового проекта по налоговой оптимизации колеблется на уровне 250.000 рублей. Для своих клиентов, с которыми у нас заключен договор на налоговый аутсорсинг, мы проводим процедуру совершенно бесплатно.
Хотите привести свои налоги в порядок? Станьте одним из наших клиентов!
Автоматизация документооборота
Обычный кабинет бухгалтера, это заваленные папками шкафы, в которых невозможно быстро найти нужный документ.
Мы избавим вас от этого кошмара – все документы будут оцифрованы и введены в программу 1С. Благодаря этому поиск договора или иного документа займет считанные секунды.
Это огромное преимущество во время налоговых проверок и прочих операций с документооборотом компании. Колоссальная экономия времени и нервов для наших клиентов.
Проверка качества на двух уровнях
Нами была разработана жесткая система автоматизированного контроля, при помощи которой риск «человеческого фактора» был сведен к минимуму:
- Контроль за правильной последовательностью процесса учета.
- Внутренние аудиторы нашей компании контролируют работу бухгалтеров.
Таким образом исключены ошибки в документах перед подачей отчетов в государственные органы, услуги клиентам оказываются на достойном уровне.
Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге
Что нужно делать вам:
Собирать все приходящие в течение месяца документы и передавать их нашему курьеру. Заведите для этого специальное место, чтобы бумаги не терялись, и мы могли их забрать вовремя и в полном объеме.
Что будем делать мы:
В заранее оговоренные даты наш курьер приходит за документами и передает их нам. Далее выполняются следующие шаги:
- акты, счета-фактуры, накладные и платежные документы проверяются на соответствие правилам оформления и требованиям действующего законодательства;
- если есть необходимость замены документа или отсутствует та или иная бумага, мы оперативно сообщаем вам об этом в письменной форме;
- документы оцифровываются и заводятся в бухпрограмму 1С;
- оформляется прием документов для учета.
Расчет и уплата налогов
Вам необходимо
- Заблаговременно утвердить желаемую сумму налогов и самостоятельно подготовить платежные поручения на оплату налоговых сборов. По запросу мы оплатим налоги вашей компании сами.
Наши действия:
- за 14 дней до подачи отчетности информируем вас о сумме предстоящей налоговой нагрузки и предлагаем пути оптимизации налогового сбора;
- получаем ваш ответ и в соответствии с ним корректируем итоговую сумму налогов;
- сообщаем вам реквизиты для оплаты сборов, или осуществляем платеж самостоятельно;
- отправляем в ИФНС ваши отчетные документы.
Расчеты с персоналом
Что делаете вы:
- информируете нас о новых сотрудниках и всех изменениях в их рабочем пространстве: больничные, отпуска, декрет и увольнение;
- согласовываете и при необходимости корректируете табель рабочего времени подчиненных перед днем расчета заработной платы.
Что делаем мы:
- собираем поступающую от вас информацию по учету рабочего времени сотрудников и ждем от вас подтверждения;
- выполняем расчет «зарплатных налогов». Вы сами их оплачиваете, либо поручаете это нам;
- зарплатная отчетность формируется и отправляется в ИФНС.
Коммуникации
Если вам понадобится консультация по налогам, бухгалтерскому учету или трудовому законодательству, наш персональный консультант предоставит нужного специалиста. При возникновении любых вопросов по документам с нашей стороны, мы оперативно свяжемся с вами.
Аутсорсинг бухгалтерии |
---|
Тарифный план "Минимальный 50" | |
---|---|
Общая (ОСН) Производство, Строительство | 5500.00 |
Общая (ОСН) Услуги, Торговля | 4500.00 |
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство | 4500.00 |
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля | 3500,00 |
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) | 2500,00 |
Тарифный план "Стандартный 50" | |
---|---|
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ | 7000.00 |
Общая (ОСН) Производство, Строительство | 5500.00 |
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ | 5500.00 |
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля | 5000.00 |
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). | 3500.00 |
Тарифный план "Минимальный 150" | |
---|---|
Общая ОСН строительство, производство | 23000.00 |
Общая ОСН Торговля, Услуги | 19000.00 |
Упрощенка УНС строительство, производство | 15000.00 |
Упрощенка УНС Торговля, Услуги | 13000.00 |
Упрощенка УНС для ИП 6% | 11000.00 |
Тарифный план Стандартный 150" | |
---|---|
Общая Производство, Строительство | 29000.00 |
Общая Услуги, Торговля | 25000.00 |
Упрощенка Производство, Строительство | 19000 |
Упрощенка Торговля, Услуги | 16000.00 |
Упрощенка для ИП 6% | 14500.00 |
Тарифный план "Минимальный 350" | |
---|---|
Общая для Производства, Строительства | 33000.00 |
Общая для Услуг, Торговли | 29000.00 |
Упрощенка для Строительства, Производства | 25000.00 |
Упрощенка для Торговли. Услуг. | 25000.00 |
Упрощенка 6% для ИП | 19000.00 |
Тарифный план "Стандартный 350" | |
---|---|
ОСН(общая) Производство, Строительство | 49000.00 |
ОСН(общая) Торговля, Услуги | 38000.00 |
УНС (упрощенка) Строительство, Производство | 35000.00 |
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги | 27000.00 |
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) | 22 000.00 |
Тарифный план "Минимальный 600" | |
---|---|
ОСН (общая) Строительство, Производство | 44 000.00 |
ОСН (общая) Услуги. Торговля | 40 000.00 |
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство | 36 000.00 |
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля | 35 000.00 |
УНС (Упрощенка) для ИП 6% | 27 000.00 |
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600" | |
---|---|
ОСН Производство, Строительство (общая) | 62 000.00 |
ОСН Торговля, Услуги (общая) | 48 000.00 |
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) | 45 000.00 |
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) | 38 000.00 |
УНС для ИП 6% (Упрощенка) | 30 000.00 |