Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Компания «Инкаунт» оказывает полный спектр услуг в сфере ведения бухучета для предприятий любой организационно-правовой формы. Наши специалисты выполняют:

  • проверку корректности отражения всех расчетных операций, осуществляемых в рамках финансово-хозяйственной деятельности;
  • обработку и сбор первичной документации для нужд бухгалтерского учета;
  • формирование итоговой финансовой отчетности;
  • сдачу отчетов в ИФНС и внебюджетные фонды.

Налоговый учёт Управленческий учёт
Финансовый учёт

Поручив ведение бухучета профессионалам, вы сможете уделять больше внимания непосредственной деятельности, не отвлекаясь на бухгалтерию. Чтобы проанализировать работу компании, специалистам «Инкаунт» достаточно первичной документации и сведений по расчету себестоимости.

Наши сотрудники выполняют комплексное обслуживание организаций, индивидуальных предпринимателей с различным масштабом деятельности.

Ведение бухучета: перечень услуг

  • Анализ и обработка данных о хозяйственной деятельности компании, изучение и обработка первичной документации, формирование отчетности, включая сведение баланса, подсчет прибылей и убытков.
  • Своевременная сдача отчетов на электронных и бумажных носителях во внебюджетные фонды, органы статистики, налоговую инспекцию.
  • Ведение бухучета в сфере начисления заработной платы и любых других выплат, связанных с изменением штатного расписания, расчет отчислений в Пенсионный фонд.
  • Профессиональная консультативная поддержка по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Преимущества удаленного ведения бухучета

Содержание собственной бухгалтерии сопряжено со значительными расходами. При этом сохраняется риск финансовых потерь, связанных с некомпетентностью специалистов.

Достойной альтернативой бухгалтерскому отделу является аутсорсинг. Подобное решение характеризуется экономией времени и денежных средств. В данном случае не требуется увеличивать штат компании для того, чтобы получать гарантированно качественное обслуживание.

В рамках ведения бухучета специалисты «Инкаунт» выполняют:

  • оптимизацию действующей системы бухгалтерского учета;
  • систематизацию документооборота, упорядочение документации за предыдущие отчетные периоды;
  • общий анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, по итогам которого составляется соответствующее заключение и рекомендации для управляющего персонала;
  • формирование и сдачу отчетности для контролирующих органов и внебюджетных фондов;
  • консультативную поддержку в сфере налогообложения, трудового и финансового законодательства, оформления кредитов и т. д.

Обслуживание осуществляется на основе договора и предполагает строгое следование его условиям, гарантию конфиденциальности и профессионализма. Мы высоко ценим доверие наших клиентов и дорожим безупречной деловой репутацией.

Особенности деятельности в сфере ведения бухучета

Исчерпывающий перечень оказываемых услуг содержится в договоре, на основе которого осуществляется сотрудничество.

Мы предлагаем профессиональное бухгалтерское обслуживание для ОАО, ЗАО, ООО, ИП, некоммерческих организаций. Благодаря опыту и компетентности сотрудников «Инкаунт», сводятся к минимуму риски применения штрафных санкций со стороны контролирующих органов, которые из года в год становятся все более требовательными.

Удаленное ведение бухучета позволяет обеспечить надлежащее оформление документации, своевременное формирование и сдачу отчетности, успешное прохождение налоговых и других проверок.

Для заказа услуги и ознакомления с тарифами и условиями ее предоставления свяжитесь со специалистами «Инкаунт-Бухгалтерия» по телефону +7 (495) 234-27-84.

Наши сотрудники предоставят всю необходимую информацию и обсудят условия сотрудничества.

Стоимость пакета услуг зависит от количества хозяйственных операций, типа системы налогообложения и других факторов. Ознакомиться с тарифами и содержанием договора на обслуживание вы можете в офисе компании.

Ведение бух. учёта
Тарифный план "Минимальный 50"
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля 3500,00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) 2500,00
Тарифный план "Стандартный 50"
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). 3500.00
Тарифный план "Минимальный 150"
Общая ОСН строительство, производство 23000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11000.00
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150"
Общая Производство, Строительство 29000.00
Общая Услуги, Торговля 25000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19000
Упрощенка Торговля, Услуги 16000.00
Упрощенка для ИП 6% 14500.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350"
Общая для Производства, Строительства 33000.00
Общая для Услуг, Торговли 29000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25000.00
Упрощенка 6% для ИП 19000.00
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350"
ОСН(общая) Производство, Строительство 49000.00
ОСН(общая) Торговля, Услуги 38000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600"
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600"
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вывод меню:  ДА
Вернуться к списку